Понедельник, 29/Апреля/2024, 14:00:23Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Суть народовластия - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Народовластие » Народовластие » Суть народовластия (Дисскуссии о понимания сути разных определений народовластия)
Суть народовластия
ShinkovichДата: Вторник, 03/Мая/2011, 08:08:40 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)

Quote (Марк_Зобов)
А по части рассылки и раскрутки я большие надежды возлагаю именно на Вас.

Ок, для этого возможности есть.

 
Илья_СилантьевДата: Четверг, 05/Мая/2011, 19:47:11 | Сообщение # 47
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 14
Репутация: 5
Статус: Offline
Отличньій диалог smile

Quote (Shinkovich)
А не кажется ли вам, что у каждой страны своя демократия. И то, что мы сегодня обсуждаем с желанием перейти к конкретным действиям - это самое что ни на есть непосредсвенное строительство украинской демократии. Если взять на выбор 3-4 страны (не важно, евпрпейские это страны, или Канада, США и т.д.), то нету одинаковых "демократий". И отличия не только в деталях, а и в концепциях.

Я говорил о той Демократии которой Ее вижу, в будущем например )))


Наша сила в том что мьі разньіе !
 
ShinkovichДата: Пятница, 06/Мая/2011, 08:46:36 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Илья_Силантьев)
Отличньій диалог smile

Диалог отличный, а техническая сторона форума негодится совершенно. Извините за прямоту.

 
ИльяДата: Пятница, 06/Мая/2011, 09:20:57 | Сообщение # 49
Группа: Гости





Спасибо Вам за прямоту !

Я ранее просил пользователей говорить о недостатках, которьіе приемлю с радостью ради совершенствования.

К тому же ето стартовая площадка.
Но разобравшись здесь нарисуется проект будущего сайта !

Я только ЗА.

Для внутренней работьі у нас есть закрьітьій форум
є данньій для публичного обсуждения, поетому такой "винигрет", но тем не менее с удовольствием жду замечаний.

Кроме того, обращаюсь к членам Оргкомитета.

Чтоб не получилось у нас разногласий как на прошлом собрании, предлагаю оставшее время использовать максимально рационально-грамотно.

На примере Натальи Ивановньі, вносить изменения и дополнения, как показьівает практика вполне реально, но согласовьівать его необходимо до заседания. В целях економии времени и материальньіх средств.

Ведь мьі собираемся для утверждения документов, а не обсуждения.
Обсуждения проводятся здесь, на форуме.

Поетому, прошу относится с уважением к себе и своим коллегам.

------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Что касается Ларисьі Миндриной, я с уважением отношусь к непосильному труду, но, читать чужую переписку не имею ни малейшего желания, тем более провоцирующую к распаду движения на создание которого и так потрачено уже множество сил и материальньіх ресурсов.

Шаг вперед, два назад и тридцать три на месте - ето не наш метод работьі !!!

У Вас есть возможность наставить человека на путь истинньій, если Он по какой-либо причине сбился с него, как Вьі ето сделаете - зависит от Ваших морально-интеллектуальньіх способностей.

==================================================

С Уважением Илья Силантьев

 
EnejjjДата: Понедельник, 30/Мая/2011, 17:39:27 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Моё понимание народовластия на сегодняшний день:
Народ, или его часть если это касается локальных региональных вопросов, имеет законную, быстро реализованную при необходимости возможность, публично высказывать своё слово (мнение, пожелание, решение, отношение), относительно тех или иных решений своих представителей и менеджеров (все структуры власти). Слово народа, поддерживаемое большинством, определяется как воля народа и должно быть учтено при принятии нового решения. В случае опасности прямой реализации воли народа, Академией наук Украины, должна быть проведена работа по обоснованию и объяснениям существующей опасности и проведено повторное голосование.
То как это может быть технически осуществимо, смотреть мой проект по внедрению Украинского народного портала...
 
Кулинич_НатальяДата: Понедельник, 30/Мая/2011, 17:54:20 | Сообщение # 51
Генератор идей
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Enejjj)
Моё понимание народовластия на сегодняшний день: Народ, или его часть если это касается локальных региональных вопросов, имеет законную, быстро реализованную при необходимости возможность, публично высказывать своё слово (мнение, пожелание, решение, отношение), относительно тех или иных решений своих представителей и менеджеров (все структуры власти). Слово народа, поддерживаемое большинством, определяется как воля народа и должно быть учтено при принятии нового решения. В случае опасности прямой реализации воли народа, Академией наук Украины, должна быть проведена работа по обоснованию и объяснениям существующей опасности и проведено повторное голосование. То как это может быть технически осуществимо, смотреть мой проект по внедрению Украинского народного портала...


Это тоже мнение и его нельзя не уважать.
Благодарю.


"Знания - познаются, мудрость - осознаётся"
 
Валерий_ДобродеевДата: Воскресенье, 05/Июня/2011, 16:29:48 | Сообщение # 52
Маргинал по убеждению
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В усій цій писанині вашій поняття Народовладдя так і лишається не визначеним. Чекаю вашої критики такої моєї пропозиції:
НАРОДОВЛАДДЯ – це влада народу в державі, і над самою державою, яка є вираженням його виключного права на її заснування (установча влада) і надає лише йому право визначення ідеології діяльності держави (ідеологічна влада) та владного керівництва і управління її поточною діяльністю (громадська і народна державна влада) та подальшим розвитком (концептуальна влада). Система прямого народовладдя в державі будується лише на засадах прямої (безпосередньої) демократії, яка має своєю основою вічеву демократію в первинних територіальних громадах, з використанням елементів представницької демократії в розбудові системи народної влади на вищих її рівнях.

до цього формулювання я вже хотів би додати таку "абракадабру" - замість останьої крапки ставлю кому і продовжую так: ..., органи якої залишаються підвладними територіальним громадам народного суспільста, які складають державу та є головним джерелом владного народного волевиявлення.

В більш розвинутому варіанті тлумачення цього поняття, яке торкається і самої структури самої системи здійснення народом влади в своїй (ним заснованій) державі:
НАРОДОВЛАДДЯ – це влада народу не лише в державі, а ще й над самою державою, яка є його виключним правом на її заснування (установча влада) і надає лише йому право визначення ідеології діяльності держави (ідеологічна влада) та владного керівництва і управління її поточною діяльністю (громадська і народна державна влада) та подальшим розвитком (концептуальна влада).
Система прямого народовладдя в державі будується лише на засадах прямої (безпосередньої) демократії, яка має своєю основою вічеву демократію в первинних територіальних громадах, з використанням елементів удосконаленої представницької демократії в розбудові системи народної влади на вищих її рівнях.
Визначальною особливістю системи народовладдя є конституційне визначення Загальних зборів первинних громад в якості її базової основи, як джерело народного волевиявлення, обов’язкового до виконання органами громадської та державної влади, створеними виборними особами від цих первинних громад, які несуть пряму відповідальність перед ними за виконання отриманих від них імперативів. Кожен українець діаспори може бути прийнятим до тої територіальної громади, з теренів якої він емігрував за кордон, отримавши право голосу в прийнятті рішень зборами.
Кожен може виказати своє волевиявлення, будучи членом громадського об’єднання громадян України чи українців діаспори, створеного за ознакою спільності їх інтересів, яке має стати предметом рішення, прийнятого цим об’єднанням.
Пряме народовладдя, як система прийняття владних рішень територіально-громадського і загальнодержавного значення, будується в порядку знизу наверх, маючи два своїх рівні – громадська влада і державна влада.
Громадська влада, будучи базовим рівнем системи народовладдя, має за свою основу пряму владу народу в своїх первинних територіальних громадах та три свої вищі складові підрівні органів влади, опосередкованої через представників первинних громад – місцевий, районний та регіональний, або (у великих містах з поділом на райони) чотири рівні – місцевий, районний, загальноміський та регіональний.
Державна влада є опосередкованою владою народу, яка здійснюється ним через представників від органів громадської влади регіональних рівнів.
Така побудова системи прийняття владних рішень отримує своє вираження в тому, що кожен імператив, отриманий особою, обраною територіальною громадою в якості делегата до органу народної влади вищого рівня, у вигляді імперативного рішення Загальних зборів первинної громади (як головного джерела народного волевиявлення), має бути задоволеним владними рішеннями органів громадської влади (відповідного територіального рівня, якого стосується зміст імперативу) та державної влади (в масштабах всієї держави, якщо імператив стосується загальнодержавних справ.
Такий імператив, пройшовши всі попередні рівні його всебічного розгляду та затвердження, надходить до органу державної влади у вигляді рішення регіонального органу громадської влади, в якому сформульовані пропозиції щодо порядку його задоволення шляхом вчинення необхідних для цього дій.
Вищими органами громадської влади базового рівня, які надають обов’язкові до виконання імперативи своїм обранцям, є Загальні Збори членів первинних територіальних громад та Загальні Збори громадських об’єднань.
Ці імперативи розглядаються Загальними Зборами делегатів від громад всіх рівнів, які є Вищим органами громадської влади на рівні тих територій, якими ці громади, чи їх об’єднання, володіють.
Імперативи загальнодержавного значення, прийняті Вищими органами громадської влади базового рівня, після їх розгляду Вищими органами громадської влади інших рівнів передаються на розгляд Загальним (всеукраїнським) Зборам делегатів від регіональних (обласних) територіальних громад України, на предмет розробки та затвердження порядку беззаперечного їх виконання.
Всеукраїнські Збори представників Вищих органів регіональної громадської влади в Україні визначаються Верховним органом державної влади в Україні який здійснює і наддержавні, установчу, ідеологічну та концептуальну владу в ній.
Постійно діючі владні органи, створювані обраними первинними громадами своїх повноважних представників-делегатів до Вищих органів влади всіх рівнів, можуть бути лише виконавчо-адміністративними (виконавчими комітетами), які організовують та забезпечують виконання гіпотетичних та категоричних імперативів, отриманих Вищими органами громадської та державної влади, які їх створюють, від органів нижчого рівня.
Визначальною особливістю системи народовладдя є заведений в ній порядок розробки прийняття та введення в дію законодавчих актів, яка передбачає розробку необхідних законопроектів по доопрацюванню чинних законів та введенню в дію нових спеціально створеною інституцією, що має професійно їх розробляти на замовлення виконавчо-адміністративних органів народної влади та суб’єктів господарювання і суспільно-громадських об’єднань, що здійснюється в порядку, встановленому Конституцією.
Система народовладдя встановлює принципово новий порядок здійснення народного контролю над дотриманням в державі засад та норм конституційного ладу, включаючи контроль законодавчої діяльності Вищого органу державної влади, який покладається на спеціально створену Народну Конституційну Раду (колективний виборний орган - гарант Конституції), яка має замінити собою Конституційний Суд України.
Народний контроль за діяльність виконавчо-адміністративних органів народної влади і всіх інших державних установ та різних суб’єктів господарювання здійснюється Комітетом народного контролю.
Система народовладдя забезпечує безпосередню участь народу у здійсненні судової влади в державі та в належним чином реформованій судовій системі, шляхом введення до участі в судових процесах народних та присяжних засідателів та поновленням в своїй діяльності товариських судів та створенням громадських судів.
Новітня Конституція, яка має закласти правові засади системи прямого народовладдя в Україні, має бути розробленою активістами створеного Руху «За Народовладдя» та обговореною шляхом проведення всенародного плебісциту, після чого має бути легітимно прийнята Всеукраїнськими Загальними установчими зборами представників територіальних громад України, після чого затвердженою та введеною в дію в належному порядку її остаточної легітимізації, шляхом проведення всеукраїнського референдуму.
На період конституційного реформування системи влади в Україні мають бути поновленими в своїй дії засади конституційного ладу в ній, встановлені Конституцією УРСР 1978 року, що має бути вчиненим шляхом всенародного визнання чинної Конституції України нелегітимною.
Розробка новітньої редакції Конституції має бути проведеною з використанням доопрацьованого тексту проекту нової Конституції України (який жовтіє в архівах ВРУ), прийнятої Постановою ВР «Про проект нової Конституції України» №2525-XII від 1 липня 1992 року (якою він направлявся на всенародне обговорення, яке мало бути завершеним до 1 листопада 1992 року), в тому вигляді, який цей проект отримав за станом на 26 жовтня 1993р. (будучи так і не використаним результатом праці робочої комісії з розробки проекту Конституції, в доопрацюванні якого були врахованими понад 47 тисяч зауважень і пропозицій, які надійшли до робочої комісії і стосувались саме удосконалення обговорюваного проекту, в його редакції за станом на 1 липня 1992 року).


Сообщение отредактировал Валерий_Добродеев - Воскресенье, 05/Июня/2011, 16:41:53
 
Кулинич_НатальяДата: Воскресенье, 05/Июня/2011, 18:44:51 | Сообщение # 53
Генератор идей
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Валерію ти нарешті сформулював своє бачення народовладдя. БРАВО. І то є гарно.

Тепер стосовно того що є спільного наприклад зі мною.
Спільним є те, що ти також вважаєш , що народовладдя - це влада народу в державі , але ти ще й вписуєш владу над державою, а це відрізняє нас.

Я вважаю,що навіщо взагалі створювати ту державу і владарювати над нею? Ми є суспільством і нам простіше виробити певні правила в стосунках між собою і створити виключно ті органи управління всіма суспільними процесами , які будуть прості в контролі і дієві. Так сьогодні є держава, але вона прийшла із минулого соціалістичного ладу , але нам народові ніхто не забороняє змінити цю систему радикальніше, аніж просто добитись виконання права власності.

З повагою.


"Знания - познаются, мудрость - осознаётся"
 
Марк_ЗобовДата: Понедельник, 06/Июня/2011, 01:01:52 | Сообщение # 54
Глобальный мыслитель
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Валерий_Добродеев)
НАРОДОВЛАДДЯ – це влада народу в державі, і над самою державою, яка є вираженням його виключного права на її заснування (установча влада) і надає лише йому право визначення ідеології діяльності держави (ідеологічна влада) та владного керівництва і управління її поточною діяльністю (громадська і народна державна влада) та подальшим розвитком (концептуальна влада). Система прямого народовладдя в державі будується лише на засадах прямої (безпосередньої) демократії, яка має своєю основою вічеву демократію в первинних територіальних громадах, з використанням елементів представницької демократії в розбудові системи народної влади на вищих її рівнях.


Определений любому явлению можно давать множество и все они могут нести частицу истины.

Ну к примеру - кто такая женщина?

Определение первое:

Женщина - особь женского пола популяции homo sapiens/

Определение второе:

Женщина - это центр Вселенной для любящего ее мужчины.

Мне так думается, что оба эти частные определения верны. Если я не прав - поправьте меня.

Как быть в ситуации наличия отличающихся частных определений?

Очень просто - брать то, которое которое наиболее органично контексту и наиболее операбельно в конкретной решаемой на данный момент задаче.

Я приведу сейчас то определение народовластия, которое у нас постепенно сформировалось в тексте Обращения (последний мазок сделал Алексей Кляшторный на субботнем заседании Оргкомитета, подправив меня и предложив новояз "общенародное самоуправление"):

Народовластие - общенародное самоуправление, при котором исключительно дух, интеллект и воля народа определяют правила обще-жития в стране и каждый гражданин может принимать участие в выработке и принятии решений, касающихся его жизни!

В этой формуле, собираемой шаг за шагом:

моё - исключительно дух, интеллект и воля народа определяют правила обще-жития в стране

Натальи Ивановны - каждый гражданин может принимать участие в выработке и принятии решений, касающихся его жизни

моё с Кляшторным - общенародное самоуправление.

В твоем определении, Валера, мне не нравится слово "держава", которое имеет двойное толкование: страна и аппарат насилия. И я, читая твое определение, не совсем понимаю, о чем идет речь в каждом конкретном случае применения тобой этого слова в тексте.

А с этой двойственностью шутить нельзя.

Вот в первой статье Конституции:

Стаття 1.
Україна є суверенна і незалежна, демократична, соціальна, правова держава.

Здесь явно речь о стране. Но вот далее по тексту Конституции понимание значения слова "державний" сильно зависит от контекста и означает в основном принадлежность к аппарату насилия.


Сообщение отредактировал Марк_Зобов - Понедельник, 06/Июня/2011, 01:17:05
 
Валерий_ДобродеевДата: Понедельник, 06/Июня/2011, 13:55:18 | Сообщение # 55
Маргинал по убеждению
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В моєму досить багатому лексиконі на знаходиться слова, яке могло б охарактеризувати все те, що ти, Марку, несеш...

ВСЕ...!!! - більше у форум не зазираю... - відбив ти мені охоту до цього повністю...


Словоблудьте в ньому, як хочете і далі, але без мене...


Сообщение отредактировал Валерий_Добродеев - Вторник, 07/Июня/2011, 10:33:51
 
Марк_ЗобовДата: Понедельник, 06/Июня/2011, 14:01:36 | Сообщение # 56
Глобальный мыслитель
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот же беда какая!
И слова не скажи! Тут же утопчет!

Валера, ты просто отбился от рук!
18 июня подъезжай, будем протирать закисший контакт!


Сообщение отредактировал Марк_Зобов - Понедельник, 06/Июня/2011, 14:04:49
 
Пресс-службаДата: Понедельник, 07/Ноября/2011, 14:30:14 | Сообщение # 57
Исполнительньій комитет
Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проект 1


Модель реального народовластия
(real democracy)


Народовластие – общенародное самоуправление, при котором исключительно дух, интеллект и воля народа определяют правила обще-жития в стране и каждый ее гражданин имеет возможность принимать участие в выработке решений органов управления, контролировать их деятельность.



Приведенные на рисунке социальные институты призваны выполнять следующие функции по осуществлению народовластия:

1. Референдум

Референдум – акт прямого волеизъявления народа или местной общины,
результат которого обладает статусом управленческого решения наивысшего уровня
на общегосударственном и местном уровне соответственно.

Принятые на референдумах решения подлежат обязательному исполнению.
Референдумы проводятся ежегодно, а также внеочередным образом на всеукраинском и местном уровнях. Принятие решения о проведении внеочередного референдума относится к компетенции представительных органов управления.

Ответственными за проведение референдума являются представительные органы управления.
На референдум могут быть вынесены любые вопросы. Утверждение содержания вопросов относится к компетенции представительных органов управления.

Исключительно посредством референдума утверждаются:

• Конституционные основы государственного строительства и изменения к ним.
• Стратегии развития страны и ее административно-территориальных единиц.
• Решения о составе объектов общенародной собственности, собственности местных общин.
• Решения об изменении территории страны.
• Решения о вступлении страны в международные союзы и выходе из них.

На ежегодный референдум в обязательном порядке выносятся следующие вопросы:

• Оценка деятельности органов управления, суда и прокуратуры за прошедший год (удовлетворительно, неудовлетворительно, нет мнения). В случае неудовлетворительной оценки большинством участников референдума полномочия соответствующих органов и лиц прекращаются.
• Утверждение укрупненных бюджетов и планов развития страны, административно-территориальных единиц на предстоящий год.

Проведение референдума осуществляется под контролем объединений граждан и в условиях равного доступа к средствам массовой информации представителей различных точек зрения на обсуждаемую проблематику.

2. Представительные органы управления

Общенародные и местные представительные органы управления предназначены для выполнения коллегиальных управленческих функций в период между референдумами.

К исключительной компетенции представительных органов управления относятся:

• Подготовка и проведение референдумов под контролем объединений граждан.
• Принятие нормативно-правовых актов без права внесения изменений в законопроекты.
• Распоряжение общенародной собственностью и собственностью местных общин.
• Утверждение планов и бюджетов развития страны, административно-территориальных единиц на предстоящий год.
• Назначение на должность и снятие с должности первого лица исполнительных органов управления.
• Заключение международных межпарламентских договоров.

К исключительной компетенции общенародного представительного органа управления (парламента) относится также определение общей структуры, численности и функций вооруженных сил, органов государственной безопасности и правоохранительных органов страны, а также назначение на должность и снятие с должности их первых лиц.

Представительные органы управления формируются по схеме покаскадного делегирования полномочных представителей снизу вверх, начиная с представителей домовых или уличных комитетов и завершая парламентом. Полномочия представителей проходят ежегодную процедуру подтверждения.

В случае возникновения необходимости полномочный представитель может быть досрочно заменен посредством принятия соответствующего решения делегировавшим его представительным органом.

3. Исполнительные органы управления

Исполнительные органы предназначены для воплощения в жизнь результатов референдума и решений представительных органов управления.

К исключительной компетенции исполнительных органов управления относится подготовка проектов вопросов, выносимых на референдум, и проектов решений представительных органов управления. Реализации данных полномочий исполнительных органов управления осуществляется при условии обязательного и ответственного рассмотрения предложений и замечаний, поступающих от отдельных граждан, их объединений, представительных органов управления.

Первое лицо (руководитель) исполнительных органов наделен в рамках имеющегося бюджета единоличными полномочиями:

• Формировать структуру исполнительных органов.
• Осуществлять в исполнительных органах кадровые назначения.

4. Судебные органы

Судебные органы предназначены для осуществления исключительных полномочий правосудия.

Судьи районных (городских) судов избираются жителями района (города) на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. Народные заседатели районных (городских) судов избираются представительными органами управления соответствующего уровня сроком на два с половиной года.

Вышестоящие суды избираются соответствующими представительными органами управления сроком на пять лет.
Судьи и народные заседатели ответственны перед избирателями или избравшими их представительными органами управления, отчитываются перед ними и могут быть ими отозваны путем оценки деятельности на ежегодном референдуме или решением представительного органа управления соответственно.

Правосудие осуществляется согласно соответствующему законодательству на началах равенства граждан перед законом и судом.

Разбирательство дел во всех судах открытое.

Слушание дел в закрытом заседании суда допускается лишь в случаях, установленных законом, с соблюдением при этом всех правил судопроизводства.

Рассмотрение гражданских и уголовных дел во всех судах осуществляется коллегиально; в суде первой инстанции – с участием народных заседателей. Народные заседатели при осуществлении правосудия пользуются всеми правами судьи.

5. Прокуратура

Прокуратура предназначена для осуществления надзора за соблюдением законов всеми органами, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

Органы прокуратуры осуществляют свои полномочия независимо от каких бы то ни было представительных и исполнительных органов управления, подчиняясь только Генеральному прокурору.

Прокуратура составляет единую централизованную систему, которую возглавляет Генеральный прокурор, с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим.

Генеральный прокурор избирается сроком на 5 лет голосованием совокупного делегатского корпуса парламента и областных представительных органов управления из числа кандидатур, предложенных областными представительными органами управления.

Прокуроры областей назначаются Генеральным прокурором. Районные и городские прокуроры назначаются прокурорами областей и утверждаются Генеральным прокурором.

М.Зобов
 
ГостьДата: Понедельник, 07/Ноября/2011, 16:01:32 | Сообщение # 58
Группа: Гости





чего й то покрасивей нарисовали, НО... схема никудышняя... Продолжается все тот же словоблудный интелект народа в Твоей, Марк Иванович, интерпретации...
 
Марк_ЗобовДата: Среда, 16/Ноября/2011, 04:35:17 | Сообщение # 59
Глобальный мыслитель
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, не угодил Вам! Виноват wink
 
Форум » Народовластие » Народовластие » Суть народовластия (Дисскуссии о понимания сути разных определений народовластия)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz